|
VIP сервис в а/п "Борисполь" включает в себя следующие услуги:
- Встреча авиапассажира (группы авиапассажиров) или посадка в самолет высококвалифицированными специалистами по организации обслуживания авиаперевозок со знанием иностранных языков;
- Подвоз пассажиров специальным транспортом от/к самолету;
- Поднос, разгрузка и загрузка багажа и ручной клади от/к транспорту пассажира;
- Прохождение паспортного и таможенного контроля через специально оборудованные пункты в терминале, регистрация авиабилетов и багажа;
- Размещение предварительно заявленного автотранспорта заказчика во время встречи/проводов пассажиров на привокзальной площади терминала.
- Обслуживание авиапассажиров в баре терминала.
- Предоставление отдельных помещений для ожидания рейса;
- Предоставление услуг городской связи, факса, ксерокса;
- Транзитным авиапассажирам, которые осуществляют пересадку в терминале с одного рейса на другой на протяжении суток, предоставляется скидка в размере 50% от стоимости второго обслуживания;
- Дети до 12 лет, которые следуют в сопровождении родителей, обслуживаются бесплатно (кроме услуг бара);
- Для групп взрослых авиапассажиров от 20 человек включительно, предоставляется скидка 10%;
- Авиапассажирам, которые обслуживаются на протяжении суток с возвращением в пункт отправления (в направления "туда и назад") скидка не предоставляется.
Дополнительные услуги:
- Предоставление оборудованных помещений для проведения пресс - конференций, встреч, переговоров и т.д.;
- Упаковка багажа.
Заявки принимаются:
- Не позднее, чем за один час до прибытия авиарейса;
- Не позднее, чем за три часа до вылета авиарейса;
- Заявка на обслуживание делегации должна поступить не позднее, чем за сутки ко дню начала обслуживания, с письменным сообщением.
|
|
|