28.11 30.71
#tastyresty

ЯПОНИЯ: Четыре столицы

Скачать
ЧЕТЫРЕ СТОЛИЦЫ ЯПОНИИ

Заезды: ежедневно

 Стоимость при проживании по туру в отелях 3* 1/2 DBL: 2725 дол
Стоимость при проживании по туру в отелях 4* 1/2 DBL: 2975 дол


День 1

Прилет в аэропорт Нарита. Встреча с представителем в зоне прилета. Переезд в Токио на автомобиле. Трансфер в отель
 
День 2

Завтрак в отеле.
09:50 Гид встретит Вас в холле отеля.
10:00-18:00 Экскурсия по Токио  
Тур начнется с поездки к Императорскому замку и правительственному кварталу. В парке Императорского дворца растут японские сосны “мацу”, а через ров, где плавают карпы, перекинут знаменитый на всю Японию каменный арочный мост Нидзюбаси.
Затем – переезд в квартал Гинза – самый шикарный район Токио.
Этот прилегающий к Императорскому дворцу квартал является историческим центром города с тех давних пор, когда Япония открылась внешнему миру: здесь царит дух haute couture. Символ Гинзы – здание универмага эксклюзивных товаров «Вако», шедевр стиля модерн. Он расположен на Четвертом перекрестке Гинзы, месте, столь же символичном для Токио, как и Таймс-сквер для Нью-Йорка. Комбинация иероглифов «Гин-За» означает «Серебряный цех», ведь когда-то тут чеканили серебряную монету…. А сегодня на улице Ginza dori выстроились в ряд представительства ведущих модных домов мира. Эти бутики разительно отличаются от типичных для России маленьких магазинчиков. Например, флагманское здание Chanel – это шоколадного цвета параллелепипед в десять этажей! Рядом расположен дом Christian Dior, чья гладковая матовая поверхность напоминает отполированный айсберг. А в округе находятся не менее примечательные флагманы от Louis Vuitton, Hermes, Yohji Yamamoto, Cartier, Mikimoto, спроектированные самыми знаменитыми архитекторами мира. Гинза – это еще и множество традиционных японских лавок и роскошных ресторанов, существующих тут уже несколько десятилетий. А поклонники новых технологий могут посетить экспоцентр Nissan или ознакомиться с новейшими гаджетами в Sony Building.
После этого – поездка к небоскребам Синдзюку, токийскому даунтауну. С 45 этажа Токийской мэрии, Tokyo Metropolitan Building, воздвигнутого всемирно известным архитектором Кензо Танге, открывается потрясающий вид на лежащий внизу мегаполис. В безоблачный день даже можно разглядеть силуэт Фудзи-сан.
И, конечно, практически из любой точки японской столицы теперь можно увидеть новую, самую высокую в мире телевизионную башню Tokyo Sky Tree  ¬– “Небесное дерево Токио”. Здесь можно подняться на смотровую площадку, расположенную на высоте 345 метров: это самая высокая смотровая площадка в Японии. Четыре лифта башни развивают скорость 600 метров в минуту, каждый лифт символизирует одно из времён года. Интересно, что высота башни – 634 метра – глубоко символична. Последовательность этих цифр на японском языке передается как «му», «са» и «си», что фонетически созвучно с «Мусаси» – так в старину назывался район, где ныне расположена эта величественная телебашня.
Трансфер в отель на автомобиле


День 3

Завтрак в отеле.
09:50 Гид встретит Вас в холле отеля.
10:00-18:00 Экскурсия в Камакура.
Камакура – это средневековая военная столица Японии.  Она была основана Минамото Ёритоми, первым сёгуном Японии. Эпоха, когда Камакура была столицей, дала название одноименному историческому периоду в истории Японии.
Как настоящая крепость, город с трех сторон окружен горами, а четвертая смотрит на море. Здесь расположено около 200 буддийских и синтоистских храмов. В храме Хаседэра расположена скульптура богини Каннон Милосердной, одного из воплощений Будды. Ее высота превышает 9 метров, что делает ее самой высокой скульптурой Японии из дерева. Согласно преданию, статуя богини была изготовлена еще в VIII веке нашей эры.
В Камакуре находится еще одна, бронзовая скульптура Великого Будды Дайбуцу высотой  13,5 м и весом почти 100 тонн. Это вторая по величине бронзовая статуя в Японии после статуи Будды в храме Тодайдзи в Наре.
Синтоистский храм Цуругаока Хатимангу посвящен богу Хатиману, покровителю самурайского клана Минамото. К нему ведет аллея Вакамия Одзи, которая переходит в Мост вечной жизни, перекинутый через пруды Жизни и Смерти. В пруду Жизни растут белые лотосы, а в пруду Смерти – красные. Если верить легендам, тот, кто сможет пройти по мосту во время сильно дождя без помощи рук, ожидает долгая жизнь. Рядом расположен и легендарный исторический павильон Майдэн, когда-то здесь проведена свадьба Минамото Ёритомо. А ныне это самое престижное место во всей стране для проведения свадебных церемоний. Чтобы устроить здесь свадьбу согласно синтоистским канонам, потребуется ждать несколько месяцев!
Дзэни-арай Бэнтэн, еще один синтоистский храм, любопытен местным поверьем: если омыть наличные деньги в воде храмового источника, то боги будут следить за тем, чтобы ваш кошелек никогда не опустел. Более того, согласно этой же легенде, количество денег должно увеличиться в 3 раза!
А в апреле и сентябре проводятся фестивали, посвященные эпохе Камакура. Их участники, одетые в воинские доспехи этого периода, практикуют «ябусамэ» – самурайское искусство стрельбы из лука.
Возвращение в Токио после завершения экскурсии.

День 4

Завтрак в отеле.
08:00 Встреча с гидом
08:20 - трансфер ж/д станцию Токио
09:00 переезд на скоростном поеде в Киото.
11:20 прибытие в Киото и встреча с гидом у вагона поезда.
11:40-18:00 Экскурсия по Киото.
«Кио-То» переводится с японского как «Западная столица». Более тысячи лет – невообразимо долгий период – Киото был столицей Японии, где располагалась императорская резиденция, а также, в определенные эпохи, и резиденции сёгуна. Здесь множество буддийских и синтоистских храмов, поэтому Киото называют «городом тысячи храмов». Между тем, реальное количество храмов и святилищ здесь превышает это число в полтора раза! 
Вся территория исторического Киото относится ко Всемирному культурному наследию ЮНЕСКО. Фактически, Киото – это город-музей под открытым небом.
Киотская башня, расположенная рядом с ультрасовременным зданием вокзала, это один из главных символов Киото, ее необычный силуэт можно увидеть на разнообразных сувенирах из Киото.
Знаменитый храм Кинкакудзи, также один из символов Киото, переводится как Золотой павильон. Он был построен в конце XIV столетия, поверхности его ярусных крыш действительно покрыты сусальным золотом. Храм отражается в красивейшем озере Кёкоти, что означает “Озеро-зеркало”. Вокруг Кинкакудзи произрастает сосновая роща: храм и деревья образуют типичный японский пейзаж.
Недалеко от храма Кинкакудзи расположен известный на весь мир сад камней Рёандзи, или “Храм покоящегося дракона”. На белом гравии хаотически разбросано 15 камней. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что камни расположены совсем не хаотически: всегда видно лишь 14 их них. Один камень всегда скрыт для взора. Согласно дзэн-буддизму, подобная конфигурация полна сокровенного смысла: человек не может постичь истину полностью.
Утонченный Гинкакудзи – Серебряный павильон, – это еще один, не менее знаменитый местный храм. Он окружен ландшафтными садами из мха и песка. Интересно, что при строительстве храма не было использовано ни грамма серебра. Один из сёгунов был столь восхищен бликами Луны на деревянной крыше святилища, что приняла решение не использовать собственно серебро при его строительстве. Гинкакудзи особенно прекрасен в лунную ночь: в пруду – отражение ночного светила, это настраивает очевидцев на мечтательный лад. Наверное, именно поэтому к Гинкакудзи ведет дорожка под названием Философская тропа.
Визит в Киото желательно завершить вечерней прогулкой по знаменитому историческому кварталу гейш, который называется Гион. На его узких живописных улочках даже сегодня можно встретить представительниц этой легендарной профессии, спешащих в свои чайные домики. Считается, что Гион по-прежнему полон атмосферы средневекового Киото.
По завершению экскурсии – переезд в традиционный отель, рёкан, где можно будет в полной мере ощутить все очарование Киото. Ужин в стиле «кайсеки» – высокой японской кухни – из блюд, приготовленных на основе свежайших сезонных ингредиентов.

День 5

Завтрак в рекане, выселение.
09:50 Встреча с гидом.
10:00-16:00 экскурсия в Нара. 
Город находится совсем близко от Киото, всего в получасе езды. Во время строительства Нары здесь были воздвигнуты грандиозные храмы, например, завершенный в 725 году храм Тодайдзи, принадлежащий буддийской школе Кэгон. Его название переводится как «Большой восточный храм». Это величайшее на Земле деревянное сооружение. Тодайдзи является объектом Мирового культурного наследия ЮНЕСКО. Этот храмовый комплекс посвящен воплощению – Будде Бесконечного Света, воплощенного в солнце. Внутри расположена огромная бронзовая статуя Будды, крупнейшая в Японии.
В пятом веке нашей эры Япония заимствовала на азиатском континенте, в частности, в Китае и Корее, не только свою вторую религию – буддизм, но и письменность, и архитектуры и даже городскую планировку, которая господствовала во время правления китайской династии Тан. Поэтому Нара, как первая постоянная столица Японии, как раз и возводилась  по образцу Чанъянь, тогдашней столицы Китая, в основу планировки Нары были положены принципы фэн-шуй.
Рядом с Тодайдзи находится построенный в VII веке еще один буддийский храм, Кофукудзи. Его пагода – Годзю-но-то – одна из самых высоких в стране. Этот “небоскреб из прошлого” устремился вверх на 55 метров! Пагода Годзю-но-то – наиболее известный графический символ Нары.
Обычно сюда приезжают всего на день, этого вполне хватает, чтобы не осмотреть все достопримечательности, благодаря их компактному расположению.
Безусловно, достоин внимания и синтоистский храм Касуга Тайся. При входе в храм стоит глициния, чей возраст оценивается в 800 лет! А внутри, на храмовой территории растет японский кедр, которому свыше десяти веков! Круглый год в храмах Нары всевозможные религиозные фестивали, как буддийские, так и синтоистские. В конце зимы, например, происходит церемония изгнания дьявола, а весной, в апреле, в полнолуние, отмечают светлый праздник – день рождения Будды, или Просветленного.
16:30 трансфер на автомобиле на железнодорожную станцию, посадка на суперэкспресс «Синкансен», следующий в Токио (вагон 2 класса).
18:50 Прибытие в Токио  самостоятельный трансфер в отель 4*.

День 6

Завтрак в отеле. 
Свободный день в Токио. Отдых или экскурсия за дополнительную плату.


День 7

Завтрак в отеле.
Свободный день в Токио. Отдых или экскурсия за дополнительную плату.


День 8

Завтрак в отеле, выписка и трансфер на автомобиле в аэропорт “Нарита”.
* На момент бронирования уточнять стоимость и наличие мест в туре
В стоимость тура включено: В стоимость тура не включено:
  • Размещение в отелях по маршруту
  • Завтраки
  • Услуги русскоговорящих гидов
  • 4 экскурсии
  • Транспорт (индивидуальный)
  • Билет на скоростной поезд
  • Входные билеты
  • Страховка
  • Визовая поддержка
Международный авиаперелет
Meteo.ua
Людмила Ластивка
Email: asia@cntr.com.ua
Skype: live:fd363c8133fa5f0f
Тел.: +38 067 442 08 40
ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО

Императорский дворец – резиденция Императора и Императрицы Японии –  расположен в самом сердце Токио, на территории бывшего замка Эдо. Используется со второй половины XIX века как резиденция Императоров и Императорского двора. Общая площадь вместе с садами составляет 7,41 кв. км. Архитектура зданий комплекса является смешанной: некоторые здания построены в европейском, а другие в традиционном стиле.
Дворец окружен каналом с водой и деревьями. Туристы могут бесплатно попасть на территорию Внешнего и Восточного сада Императорского дворца и парка Китаномару. Сфотографироваться можно на мосту Нидзюбаси, который проходит над рвом во внешних садах у станции Токио. Туристы также любят смотреть, как цветут в саду азалии и гортензии. В музее Императорских коллекций, в котором выставлена коллекция предметов искусства Императора Хирохито, вы увидите красивые кимоно и японские картины. В парке Китаномару находится Ниппон Будокан, где обычно проходят концерты мировых звезд, Музей науки и Национальный музей современного искусства. Ров около этого парка называет Тидоригафути, и сюда весной полюбоваться сакурой съезжаются тысячи туристов. 

История. Когда-то столицей Японии был город Киото, поэтому императорская династия проживала там, пока правитель Мейдзи не решил переселиться в Токио, сделав его столицей. Однако история дворца началась еще в 15 веке, когда он был построен Ота Доканом в местечке под названием Эдо. Окончательно замок построили в период правления трех сёгунов Токугава. Однако, как и многие строения в Японии, он был построен из дерева, что служило возникновению пожаров, одним из которых была уничтожена основная часть дворца. Также сгорела главная башня, которая была важным архитектурным звеном дворцового комплекса. Замок постепенно восстановили, но в 19 веке пожар вновь уничтожил уже другие важные корпуса. Во времена сёгуната территория, которую занимает дворец, значительно расширилась. Она представляет собой несколько участков, разделенных водой. Один из них был местом основного замка, на других находились строения различного назначения. В таком виде он просуществовал несколько лет вплоть до восстановления власти императора. Но уже, будучи резиденцией императорской династии, старый замок сгорел дотла.
Спустя 15 лет его отстроили заново, но немного в стороне от старого места. Теперь это был великолепный дворцовый комплекс с раскинувшимися вокруг роскошными садами и постройками. Самым крупным из всех сооружений стал зал для приемов и аудиенций.

ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО ЗОЛОТОЙ ПАВИЛЬОН КИНКАКУДЗИ
Один из буддийских храмов Киото и популярная достопримечательность Японии - Золотой павильон. Два этажа храма покрыты листами чистого сусального золота. Озеро, на берегу которого расположено святилище отражает роскошное сияние этого чуда, а камни лишь подчеркивают его изящество и богатство.
Мастерам, которые работали над созданием Золотого павильона Кинкакудзи, удалось соединить сразу несколько стилей, относящихся к разным эпохам японской истории. Парк, окружающий весь павильон, как и первый его этаж, выдержаны в аристократическом стиле периода 794 - 1185 годов. Заходя на второй этаж, как будто попадаешь в помещение самурайского жилища, а третий - келья монаха дзен.
Однако то здание, которое можно увидеть сегодня, было построено в середине прошлого столетия. Один обезумевший монах, борясь с любой земной красотой, совершенно лишился разума и в один прекрасный день поджог великолепный храм. Во время суда обвиняемый сказал, что совершенно не жалеет о содеянном. Но, несмотря на это спустя пять лет прекрасная достопримечательность Киото была восстановлена, на том же самом месте.
Помимо самого Золотого павильона, на территории святыни сохранилось немало и других интересных сооружений. Здесь разбит великолепный сад с аккуратными дорожками, ручьями и прудами, он считается одним из изысканнейших садов страны. Здесь расположен источник, который поэтично зовется Гингасэн (Млечный путь), откуда брал воду сам Есимицу. Возле дома настоятеля стоит высокая и мощная сосна, которую посадил еще сегун, во всяком случае, так гласит предание. Одной из неоспоримых ценностей относится зал Фудодо, главной святыней которого является буддийское божество Фудо Мёо. 
ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО ХРАМ ВЕЛИКОГО БУДДЫ
Известность буддийскому храму Котоку-ин, расположенному в западной части города, принесло огромное бронзовое изваяние Будды. Возраст статуи – более восьми столетий. Первое, деревянное, изваяние было построено в 1243 году и с тех пор является символом Камакуры, одним из символов и национальным сокровищем Японии. Высота статуи с пьедесталом составляет 13,4 метра, ее вес – 121 тонна.
Изображение Будды появилось в Камакуре благодаря амбициям первого сёгуна камакурского правительства Минамото-но-Ёритомо. Увидев в 1195 году в городе Наре церемонию в честь представления изображения Великого Будды после реконструкции, он решил и в своем городе установить памятник, который бы символизировал силу и мощь представителей клана Минамото. Однако осуществить свой замысел сёгун не успел – умер спустя четыре года. После его смерти придворная дама Инада, получив одобрение вдовы сёгуна и поддержку монаха Дзёко, начала собирать пожертвования на строительство храма. В 1238 году им удалось собрать нужную сумму, а через пять лет строительство храма и изваяния было завершено.
В первом варианте это была статуя из дерева высотой 24 метра, но ее в 1247 году уничтожил шторм. Инада и Дзёко снова начали сбор средств. Новое строительство началось в 1252 году и продолжалось 12 лет. Изваяние на этот раз было отлито из бронзы двумя известными мастерами Хисамото Тандзи и Гороэмоном Оно. Бронзовый Великий Будда стоял как скала перед ударами стихий, а вот храм, в здании которого он находился, трижды был разрушен. В 1334 и 1369 годах деревянную постройку снесли тайфуны, а в 1498 году его смыло волной, сопровождавшей сильное землетрясение. С тех пор Будда сидит под открытым небом. Долгое время полое внутри изваяние оставалось заброшенным, бездомные находили приют в этом сооружении. В XVIII веке статую от разрушения спасли монахи секты Дзёдо, которые собрали пожертвования на реконструкцию Великого Будды.
В 1923 году землетрясение Канто разрушило основание памятника, которое отремонтировали два года спустя. Последний ремонт самой статуи был сделан в 1960-1961 годах – в частности, были предприняты меры для защиты от землетрясений.
Сегодня посетители храма могут осмотреть статую изнутри, для этого есть специальная лестница.
ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО МОСТ НИДЗЮБАСИ
Мост Нидзюбаси - это уникальный металлический мост с изящной литой ажурной решеткой и с декоративными фонариками. В XIX веке на месте современного моста в Токио перед Императорским дворцом, стояла деревянная конструкция, состоящая  из двух уровней, называемая \"Двойной мост\". Вел этот мост ко вторым воротам, которые, к сожалению, не сохранились до наших дней.
Название моста  вытекает из названия рва Нидзюбаси, которое расшифровывается как \"ни\" и \"баси\", то есть цифра \"два\" и мост. Вот и получается \"ров двух мостов\".
Чтобы посетители могли попасть на территорию Императорского дворца, им для начала нужно  пройти по каменному мосту под названием  Меганебаси или «Мост Очков», пройти через Главные ворота дворца и затем уже пройти через мост Нидзюбаси.
Оба моста ведут на территорию Императорского дворца, а потому они не всегда открыты для посещения, вернее они почти всегда закрыты. Войти через них можно  лишь дважды в году: в Новогодние праздники 2 января и в день рождение правящего Императора Японии, в 2012 году это 23 октября. Только в эти праздничные для всей страны дни можно лично поприветствовать самого императора, а также  его семью. Все они выстраиваются на императорской площади, но не просто так, перед ними стоит щит из пуленепробиваемого стекла.
Сам мост Нидзюбаси в Токио построен в конце XIX века, а вот стоящая за ним небольшая сторожевая башня появилась в этом месте еще в XVII веке и это одна из немногих оригинальных построек комплекса замка, сохранившихся до наших дней.
Мост Нидзюбаси в Токио построен для въезда императора в свой дворец. Парк, который  окружает дворец, выполнен с соблюдением особых традиций Японии в создании паркового искусства. Неподалеку от Императорского дворца, в районе Гиндза находится всемирно известный торговый центр с торговыми центрами, магазинами и бутиками  европейского уровня. Неподалеку находится известный на весь мир театр Кабукидзе, который очень часто с особым интересом посещают туристы со всего мира. Очень полезно пополнить культурные познания и интересно осмотреть комплекс храмов Асакуса Коэн, в состав которых входит буддийский храм Сэнсодзии, а также синтоистский храм Мэдзи. При храмах имеются замечательные парки, в которых произрастает белее 100 000 деревьев, а каждое дерево - это подарок жителя Японии императору Мейдзи.
ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО СЕРЕБРЯНЫЙ ПАВИЛЬОН ГИНКАКУДЗИ
Серебряный павильон Гинкакудзи в Киото является храмом Дзен. В 1482 году сегун Асикага Есимаса построил себе здесь виллу. Гинкакудзи был построен, чтобы служить местом отдыха и уединения для сегуна. Вилла была преобразована в храм Дзен после смерти Есимаса в 1490 году. Серебряный храм Гинкакудзи является одним из 17 объектов Всемирного культурного наследия в Киото и представляет культуры Хигасияма, культуру \"ваби-саби\" - строгость и простота в противовес яркой культуре Китаяма, которая представлена Золотым павильоном Кинкакудзи.
Культура Хигасиями имела широкое влияние на всей территории страны. Особенно большие влияние культура Хигасияма оказал на чайную церемонию, икэбану - композиции из цветов, театра Но, поэзию, садовый дизайн и архитектуру. 
Храмовый комплекс включает в себя прекрасные японские сады. Созданные  художником и архитектором Соами (1465-1523), они состоят из контрастных разделов, которые гармонично сочетаются. Сады Серебряного павильона Гинкакудзи имеют площадь около 25000 квадратных метров. Сад состоит из двух террас. Верхняя терраса расположена в стиле сухого сада с использованием камней, песка и растения без воды, представляет живописный вид. На нижней террасе, предназначенной для развлечения посетителей с изменением сцены, когда  они проходят вокруг Киоко-хи пруда, есть две большие песчаные насыпи, называемые Гинсядан и Koгецудай, предназначенные, чтобы подчеркнуть красоту луны.
Также здесь расположен сухой сад из песка, который является уникальным в Японии. От его центра проложены ровные дорожки, песок как бы \"расчесан\" и у любующихся садом, создаются различные представления, в зависимости от состояния души. При этом благодаря мастерству садовника, здесь создана идеальная атмосфера для погружения в любование и медитацию. В центре сада расположен огромный песчаный конус под названием \"Луна\". Предположительно по проекту великого Соами, конус символизирует гору Фудзи, и именно гора является важным элементом в саду. Сад расположен возле главного зала Хондо, где гости могут увидеть живопись на раздвижных дверях Фусума.
Два павильона храмового комплекса построены в двух разных архитектурных стилях под названием каннон-до. В одном из павильонов и хранится статуя буддийской богини милосердия Каннон (закрыт от публики).
Несмотря на свое название, Серебряный павильон никогда не был покрыт серебром. Вместо этого, здесь считают, что название возникло в качестве псевдонима более века назад, после строительства храма, чтобы противопоставить его Золотому павильону. Кроме того, как здесь рассказывают, луна отражает свет от темной поверхности здания, которая покрыта  в черном лаке и даёт ему серебристый внешний вид.
Павильон является одним из двух зданий на территории Гинкакудзи, который уцелел после пожара и землетрясения прошлых веков, хотя здесь периодические работают реконструкторы, чтобы всё хорошо сохранить. Совсем недавно крыша здания была укреплена  и сейсмостойкость храма была улучшена. Работы были завершены весной 2010 года.
Рядом с главным залом Хондо находится Тогудо - зал Будды, который  восходит к основанию храма. Зал Тогудо размером всего 4.5 татами, который, как считается,  старейший сохранившийся пример искусства Сеин - комната в японском стиле, которая послужила примером при сооружении японского дома, чайной комнаты.  Рядом с залом Тогудо расположен сад из мха, который включает пруды с островками и мостиками, ручейки и различные растения. Дорожка поднимается на холм позади зданий, откуда открывается красивый вид на весь храм и его уникальные сады. 
ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО ХРАМ КАСУГА ТАЙСЯ 
Нары. Храм был основан в год основания столицы в 710 г и посвящен божеству, охранявшему Нару от напастей. Храм Касуга известен своими фонарями, которые были пожертвованы прихожанами. Сотни бронзовых фонарей создают необыкновенную атмосферу величественной таинственности. Вокруг храма Касуга Тайся расположены двенадцать святынь, посвященных богам удачи, ботанический сад.
ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО ХРАМ КОФУКУДЗИ
Храм Кофукудзи был семейным храмом самого влиятельного клана в Японии во времена периода Нара и Хейан Фудзивара. Храм был сооружен в Наре в то же самое время как и столица в 710 году. В разгаре власти клана Фудзивара храм состоял из более чем 150 зданий. Сегодня несколько зданий представляют собой большую историческую ценность, включая восемь исторических пагод. Пагода Кофукудзи - и ориентир и символ Нары, сооруженная первоначально в 730 году и последний раз подверглась восстановлению в 1426 году. Интересны для посещения Дом Сокровищ, Восточный Золотой Зал, Северные и Южные Восьмиугольные Залы.
Храм Kофукудзи является объектом Всемирного наследия Юнеско, уникальный превосходный пример архитектуры древнего японского храма. 
Храм Koфукудзи был основан в 669 году н.э., когда Kaгами но Окими установила храм в поместье своей семьи в Ямасина Суэхара (префектура Киото), чтобы молиться о выздоровлении своего супруги и императора Фудживара-но-Каматари. Но когда столицей Японии была объявлена Нара в 710 году н.э. во время правления императрицы Геммей (707-715 гг.н.э.) храм со всеми структурами  был перемещен в Умаясака (префектура Нара). Koфукудзи это первый храм, который был полностью демонтирован и перемещен в Нару, с действующей властью, что делало его центром власти и богатства.

Из истории следует, что Кофукудзи - это семейный буддийский храм могущественного клана Фудживара, многие из членов которого правили в качестве регентов и занимали разные важные правительственные должности в период Хейан. Храм процветал находясь под защитой клана Фудзивара, члены которого были сильнешие политические игроки в стране. Символично доминирующее положение храма укрепляло и давало полную власть настоятелю Кофукудзи, чтобы закрепить единовластие в провинции Ямато. Благодаря этому могуществу храм содержал частную вооруженную армию, набранную из монахов и местных жителей. Это превосходство позволяла членам Кофукудзи защищать свои территориальные интересы и своё доминирующее положение в качестве влиятельной силы в японской политике. Позже дом Фудзивара потерял своё значительное влияние уступив власть таким кланам, как Тайра и Минамото. Междоусобица между кланами подвергла храм крупномасштабным разрушениям в первые годы войны (1180-1185 гг.н.э). После прекращения междоусобиц в храме провели восстановительные работы, но территория потеряла роль религиозного центра.

Храм ещё несколько раз подвергался разрушениям вследствие гражданских войн и пожаров, и только в 1881 г.н.э. был организован новый масштабный проект по восстановлению храмового комплекса, который продолжается все эти годы, реконструкцию планируют закончить в 2018 году.

Самая впечатляющая достопримечательность храма, это Toкондо - Восточный  зал, один из трех «Золотых Залов» Кофукудзи. Оригинальный восточный зал был построен в 726 году во время правления императором Сёму для молитв о здравии больной императрицы Генсо, где он  установил Якуси Нёрай (Будда Исцеления). В 1415 году на месте прежнего зала создана его точная копия.

Зал хранит несколько культурных ценностей это и Якуси Нёрай, и деревянный Moндзю 12-ого века (бодхисатва мудрости), ему поклоняются ученые и студенты, он считается опекуном и помощником Якуси.
Другие не менее интересные структуры включают два уникальных восьмиугольных зданий: Хоккуэндо (северный восьмиугольный зал) и Нанендо (южный восьмиугольный зал). Хоккуэндо был построен в 721 году н.э. императрицей Джеммей и императором Генсо в  первую годовщину смерти Фудзивара Фухитио. Современное строительство здания датируется с 1210 года и открывается только во время специальных дат весной и осенью. Здесь сохранились Национальные Сокровища страны, это и изображения Фукуекнсаку Каннон, шесть патриархов школы Хоссо и четыре небесных короля.

Южный восьмиугольный зал Нанендо основан в 813 году н.э., новая версия зала датируется 1741 г.н.э., это место известно паломникам, направляющихся по религиозному маршруту 33 храмов по западной Японии. 


В  Koфукудзи две пагоды, расположенные по обе стороны от южного входа. Трехэтажная пагода Sanjyu-no-to находится на западе, пятиэтажная пагода Gojunoto на востоке. Пятиэтажная пагода была построена в 725 императрицей Комио, в последний раз восстановлена в 1426 году н.э. после пожара, который уничтожил несколько её предшественниц. Это изящное строение стало символов Нары, с высотой  в 50 метров, что делает её  второй по высоте  в Японии (первая  Тодзи в Киото). Уникальность пагоды в том, что она построена из дерева без одного гвоздя.

Оригинальная трёхэтажная пагода Sanjyu-no-to. Это самое старое деревянное строение в храмовом комплексе. Построено  в 1143 году н.э. для супруги  императора Сутоку.

Строение частично было уничтожено пожаром в 1180 году н.э., реконструкция  была закончена в период Камакуры.

Помимо впечатляющих строений, к сокровищам храма относятся статуи и образцы древнего буддийского искусства, созданные в разные периоды, экспонируются в трёхэтажной пагоде. Среди самых известных сокровищ, статуя 8-го века шестирукая деревянная покрытая лаком Ашур (один из восьми защитников Будды) и еще более древняя бронзовая голова Будды Якуси Нерай, которая была обнаружена на территории храма в 1973 году.
ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО ХРАМ ЦУРУГАОКА ХАЧИМАНГУ
Цуругаока Хачимангу главный храм Камакуры. Храм был построен в 1063 году Минамото Ёриёси, правителем Осю (регион Тохоку) в качестве филиала киотосского храма Ивасимидзу в Киото. Здесь почитаются Император Одзин, его мать Императрица Дзингу и  кго жена Химегами.
Храм был перенесен на теперешнее место в 1180 Минамото-но-Еритомо, основателем Камакурского сегуната (1185-1333). В 1191 году храм был разделен на две части: Нижнюю и Верхнюю, что превратило его в центр Камакуры. Минамото-но-Ёритомо считается покровителем храма, региона Канто и защитником страны.
Со времен правления Ёритомо здесь проводится Ябусамэ, стрельба из лука с лошади. Воины, одетые в наряды периода Камакура, стреляют из лука, сидя верхом на скачущей лошади.

Главное святилище и гиганское дерево гинкго.

К верхнему святилищу ведет каменная лестница. Святилище было построено в 1828 году Токугава Иенари, 11-м сегуном сегуната Эдо. Верхнее и нижнее святилища являются Важным Культурным Достоянием. Из вернего святилища открывается превосходный вид на Камакуру. Название «Хатимангу» состоит из 3-х иероглифов, один из которых обозначает «восемь». Название, тем не менее, относится к Цуругаока Хатиман, древнему богу войны.
По правую сторону от лестницы можно увидеть ствол гигантского дерева гинкго. Высота и обхват дерева – 7 м. Тысячелетнее дерево было обрушено тайфуном в марте, 2010 г. По легенде, за этим деревом прятался убийца сёгуна Санэтомо Минамото.

Легенда о сегунате Камакура.

Сцена для ритуальных танцев Майдэн стала известна после того, как здесь станцевала красавица Сидзука – возлюбленная опального сводного брата сёгуна Ёримото. Ёритомо и Ёсицуне вместе сражались против клана Тайра, но потом их пути разошлись.
В храме есть два – Минамото и Тайра.  В одном пруду растут белые лотосы, а во втором красные. Пруд с белыми лотосами символизировал клан Минамото, а пруд с красными – клан Тайра.
Здесь же можно увидеть маленькое святилище, где хранятся флаги Ёритомо и Ёсицуне и святилище Маруяма Инари, старейший храм, построенный в период Муромати (1336-1573). Рядом находятся сад пионов и Сокровищница Камакура, содержащая различные произведения искусства.
Рядом с прудом Минамото находится маленькое святилище посвященное Бензайтен, одной из 7 богов счастья. Семь богов счастья встречаются в каждом регионе Японии. Согласно поверью, если обойти их всех, то вам обязательно улыбнется удача.

С начала января в течение месяца и с середины апреля до конца мая храм привлекает выставкой пионов, в этот перид здесь больше чем 2000 цветов в полном цвету. Сад был открыт в 1980 году в ознаменование 800 годовщины основания храма. Зимний пион, который редок в Японии защищается соломенным вигвамом, чтоб оградить цветы от зимнего мороза.
ФИО:*
E-mail:*
Фотография 1:
Фотография 2:
Отзыв:
Введите символы:
ФИО:*
E-mail:*
Телефон:*
Количество туристов:
Пожелания:
Введите символы: