28.53 31.93
#tastyresty

ЯПОНИЯ: Вся самурайская рать

Скачать

 

В стоимость тура включено: В стоимость тура не включено:
  • Проживание в отелях 3*,
  • Питание - по программе,
  • Трансферы-по программе,
  • Экскурсии по программе с русскоговорящими гидами,
  • Страховой полис,
  • Визовая поддержка,
  • Входные билеты.
Международный авиаперелет
Погода в Удзи на 14 дней
Людмила Ластивка
Email: asia@cntr.com.ua
Skype: live:fd363c8133fa5f0f
Тел.: +38 067 442 08 40
ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО

Императорский дворец – резиденция Императора и Императрицы Японии –  расположен в самом сердце Токио, на территории бывшего замка Эдо. Используется со второй половины XIX века как резиденция Императоров и Императорского двора. Общая площадь вместе с садами составляет 7,41 кв. км. Архитектура зданий комплекса является смешанной: некоторые здания построены в европейском, а другие в традиционном стиле.
Дворец окружен каналом с водой и деревьями. Туристы могут бесплатно попасть на территорию Внешнего и Восточного сада Императорского дворца и парка Китаномару. Сфотографироваться можно на мосту Нидзюбаси, который проходит над рвом во внешних садах у станции Токио. Туристы также любят смотреть, как цветут в саду азалии и гортензии. В музее Императорских коллекций, в котором выставлена коллекция предметов искусства Императора Хирохито, вы увидите красивые кимоно и японские картины. В парке Китаномару находится Ниппон Будокан, где обычно проходят концерты мировых звезд, Музей науки и Национальный музей современного искусства. Ров около этого парка называет Тидоригафути, и сюда весной полюбоваться сакурой съезжаются тысячи туристов. 

История. Когда-то столицей Японии был город Киото, поэтому императорская династия проживала там, пока правитель Мейдзи не решил переселиться в Токио, сделав его столицей. Однако история дворца началась еще в 15 веке, когда он был построен Ота Доканом в местечке под названием Эдо. Окончательно замок построили в период правления трех сёгунов Токугава. Однако, как и многие строения в Японии, он был построен из дерева, что служило возникновению пожаров, одним из которых была уничтожена основная часть дворца. Также сгорела главная башня, которая была важным архитектурным звеном дворцового комплекса. Замок постепенно восстановили, но в 19 веке пожар вновь уничтожил уже другие важные корпуса. Во времена сёгуната территория, которую занимает дворец, значительно расширилась. Она представляет собой несколько участков, разделенных водой. Один из них был местом основного замка, на других находились строения различного назначения. В таком виде он просуществовал несколько лет вплоть до восстановления власти императора. Но уже, будучи резиденцией императорской династии, старый замок сгорел дотла.
Спустя 15 лет его отстроили заново, но немного в стороне от старого места. Теперь это был великолепный дворцовый комплекс с раскинувшимися вокруг роскошными садами и постройками. Самым крупным из всех сооружений стал зал для приемов и аудиенций.

ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО ЗОЛОТОЙ ПАВИЛЬОН КИНКАКУДЗИ
Один из буддийских храмов Киото и популярная достопримечательность Японии - Золотой павильон. Два этажа храма покрыты листами чистого сусального золота. Озеро, на берегу которого расположено святилище отражает роскошное сияние этого чуда, а камни лишь подчеркивают его изящество и богатство.
Мастерам, которые работали над созданием Золотого павильона Кинкакудзи, удалось соединить сразу несколько стилей, относящихся к разным эпохам японской истории. Парк, окружающий весь павильон, как и первый его этаж, выдержаны в аристократическом стиле периода 794 - 1185 годов. Заходя на второй этаж, как будто попадаешь в помещение самурайского жилища, а третий - келья монаха дзен.
Однако то здание, которое можно увидеть сегодня, было построено в середине прошлого столетия. Один обезумевший монах, борясь с любой земной красотой, совершенно лишился разума и в один прекрасный день поджог великолепный храм. Во время суда обвиняемый сказал, что совершенно не жалеет о содеянном. Но, несмотря на это спустя пять лет прекрасная достопримечательность Киото была восстановлена, на том же самом месте.
Помимо самого Золотого павильона, на территории святыни сохранилось немало и других интересных сооружений. Здесь разбит великолепный сад с аккуратными дорожками, ручьями и прудами, он считается одним из изысканнейших садов страны. Здесь расположен источник, который поэтично зовется Гингасэн (Млечный путь), откуда брал воду сам Есимицу. Возле дома настоятеля стоит высокая и мощная сосна, которую посадил еще сегун, во всяком случае, так гласит предание. Одной из неоспоримых ценностей относится зал Фудодо, главной святыней которого является буддийское божество Фудо Мёо. 
ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО ПОСЕЩЕНИЕ ХРАМА ЧИСТОЙ ВОДЫ КИЁМИДЗУ
Здесь Вы увидите Японию в самых интересных и необычных для европейцев проявлениях. Находится храм на склоне горы Отова, в районе Хигусияма, который усеян храмами, как ночное небо звездами. Сюда всегда мог прийти представитель любого религиозного течения, а в наше время и любой турист. И это место включено в список Мирового наследия ЮНЕСКО.
Этот храм построен возле чудотворного водопада удивительной красоты, который и дал ему название и начало. В 798 году водопад нашел на лесном ручье монах Энтин, который заночевал возле него и во сне увидел одну из Бодхисатв, велевшую ему основать здесь новое буддийское святилище. 
С веками это место превратилось в храмовый комплекс с молельным и основным залами, самой высокой в Японии трехъярусной пагодой, стойлом для лошадей и навесом для колокола. В основном зале находятся алтари бога, покровительствующего детям и путешественникам, охраняющего и справедливо раздающего сокровища и главной ботхисаттвы Канон тысячерукой. История храма Чистой воды Киёмидзу-дэра богата разбойными нападениями и пожарами. Последний был в 17 веке, и с той поры все сохранилось почти без изменений. Вход сторожат жуткого вида каменные воины по бакам ворот. Веранда в главном зале нависла над отвесным обрывом, и с нее открываются дивные виды на поросшие лесом горы и Киото. А под террасой находится источник с целебной водой, которую можно попробовать. 
За главным зданием находится святилище любви Дзисю с двумя камнями, возле которых все фотографируются и пытаются пройти с закрытыми глазами, чтобы получить удачу на любовном фронте.
ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО ПОСЕЩЕНИЕ ХРАМА ТОДАЙДЗИ
Город Нара является местом культурного  наследия японского народа, в первой столице Японии расположено много буддийских храмов и ключевым из них является Тодайдзи (Великий Восточный Храм) — это символ города Нара. Он был построен в 752 году по приказу императора Сёму, и должен был возглавить все буддийские храмы в Японии. Его главный зал, Дайбуцудэн, является домом всем известного Великого Будды из Нары. На строительстве храма Тодайдзи было задействовано более двух  миллионов человек и израсходован практически весь запас бронзы Японии. По тем временам  строительство такого сооружения как огромная статуя и храм считалось практически чудом. Статуя, высотой в 1.5 метра, весит около 25 тон.
Храмовый комплекс Тодайдзи считается святым местом для многомиллионных паломников, ежегодно более трех миллионов человек посещают его.  Храм является действующим и  в нём ежедневно проводятся службы и читаются сутры. Храм  известен тем, что он является самым большим деревянным сооружением в мире и тем, что в нём находится самая большая бронзовая статуя Будды. Он занимает большую часть северного парка. Исследуя храмовые владения пешком, вы можете натолкнуться на несколько небольших зданий и сооружений, разбросанных по территории. Врата Нандаймон – это огромные деревянные ворота с двумя высокими статуями с грозным взглядом, изображающими Королей-Хранителей Нио. Есть еще два места, которые вам стоило бы посетить: Хоккедо (Зал Сангацудо) и Зал Нигацудо. 
ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО ПОСЕЩЕНИЕ ХРАМА ТОСЁГУ
Синтоистский храм и святилище Тосёгу — место упокоения Иэясу Токугава — основателя сёгуната Токугава, правившего Японией более 250 лет. Название храма Тосёгу происходит от божественного имени Иэясу — Тосё Дайгонгэн («Великое божество восточного света»). Изначально достаточно простой мавзолей в первой половине 1600-х был расширен и превращен в поразительный комплекс внуком Иэясу — Токугава Иэмицу. Среди наиболее впечатляющих строений комплекса можно выделить ворота Ёмэймон, богато украшенные декоративной резьбой, зал Хондзидо с «Плачущим драконом» и пятиярусная пагода, главная колонна которой висит в 10 см. над землей.
«Плачущий дракон» — изображение дракона на потолке зала Хондзидо. Название связано со звоном, который можно услышать, если ударить друг о друга два куска дерева прямо под головой дракона.
Священник храма периодически проводит демонстрацию этого звукового эффекта для посетителей.



ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО ХРАМ ВЕЛИКОГО БУДДЫ
Известность буддийскому храму Котоку-ин, расположенному в западной части города, принесло огромное бронзовое изваяние Будды. Возраст статуи – более восьми столетий. Первое, деревянное, изваяние было построено в 1243 году и с тех пор является символом Камакуры, одним из символов и национальным сокровищем Японии. Высота статуи с пьедесталом составляет 13,4 метра, ее вес – 121 тонна.
Изображение Будды появилось в Камакуре благодаря амбициям первого сёгуна камакурского правительства Минамото-но-Ёритомо. Увидев в 1195 году в городе Наре церемонию в честь представления изображения Великого Будды после реконструкции, он решил и в своем городе установить памятник, который бы символизировал силу и мощь представителей клана Минамото. Однако осуществить свой замысел сёгун не успел – умер спустя четыре года. После его смерти придворная дама Инада, получив одобрение вдовы сёгуна и поддержку монаха Дзёко, начала собирать пожертвования на строительство храма. В 1238 году им удалось собрать нужную сумму, а через пять лет строительство храма и изваяния было завершено.
В первом варианте это была статуя из дерева высотой 24 метра, но ее в 1247 году уничтожил шторм. Инада и Дзёко снова начали сбор средств. Новое строительство началось в 1252 году и продолжалось 12 лет. Изваяние на этот раз было отлито из бронзы двумя известными мастерами Хисамото Тандзи и Гороэмоном Оно. Бронзовый Великий Будда стоял как скала перед ударами стихий, а вот храм, в здании которого он находился, трижды был разрушен. В 1334 и 1369 годах деревянную постройку снесли тайфуны, а в 1498 году его смыло волной, сопровождавшей сильное землетрясение. С тех пор Будда сидит под открытым небом. Долгое время полое внутри изваяние оставалось заброшенным, бездомные находили приют в этом сооружении. В XVIII веке статую от разрушения спасли монахи секты Дзёдо, которые собрали пожертвования на реконструкцию Великого Будды.
В 1923 году землетрясение Канто разрушило основание памятника, которое отремонтировали два года спустя. Последний ремонт самой статуи был сделан в 1960-1961 годах – в частности, были предприняты меры для защиты от землетрясений.
Сегодня посетители храма могут осмотреть статую изнутри, для этого есть специальная лестница.
ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО ХРАМ МЭЙДЗИ ДЗИНГУ
Храм Мэйдзи Дзингу, расположенный в районе Сибуя, в городском парке Ееги, является своего рода усыпальницей императора Муцухито и его супруги, императрицы Сёкен. При вступлении на престол Муцухито взял себе второе имя Мэйдзи, которое означает «просвещенное царствование». Во время правления монарха Япония отступила от самоизоляции и стала открытой внешнему миру страной.
После смерти императорской пары в Японии возникло общественное движение за создание храма. В 1920 г. святыня была построена, а во время Второй мировой войны храм был разрушен. В 1958 г. благодаря помощи многих японцев храм Мэйдзи полностью восстановили. В настоящее время он пользуется огромной популярностью у верующих и считается религиозным символом Токио.
Территория святилища, состоящая из культовых сооружений, садов и лесов, занимает площадь более 700 тыс. кв. м. Само здание – это типичный пример японской храмовой архитектуры. Главный зал, в котором читают молитвы за императорскую чету, построен в стиле Нагарэдзукури из кипарисового дерева. Музей-сокровищница выполнен из камня в стиле Адзэкурадзукури. Здесь есть предметы со времен правления Муцухито.
Здание храма Мэйдзи окружено удивительным садом, в котором произрастает множество разновидностей кустарников и деревьев. Практически каждое дерево было посажено местными японцами в знак уважения императору. Здесь же находится Мемориальный зал Мэйдзи, в котором хранится более 80 фресок, посвященных жизни императора.
Во Внешнем саду Мэйдзи Дзингу регулярно проводятся традиционные японские спортивные состязания, здесь же спортсмены и тренируются. Одна из самых зрелищных дисциплин — будо, фехтование на мечах.
ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО ЭКСКУРСИЯ К ГОРЕ ФУДЗИ
Священная гора Фудзи - символ Японии. В 2013 году гора Фудзи пополнила список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Фудзи сан, как вежливо называют эту гору местные жители-самая высокая гора в Японии, высотой 3776 метров - символ Японии и место поклонения горным богам. В Японии считается, что каждый должен подняться на гору Фудзи-сан, хотя бы один раз в жизни. По поверью подъем на гору приносит успех и удачу в делах. Есть такое выражение : \"Кто не поднялся на гору Фудзи ни разу - тот дурак, а кто сделал это дважды - тот дважды дурак\", настолько тяжел подъем на гору Фудзи.
Период подъема на гору Фудзи с начала июля по 26 августа. Чтоб избежать многочисленные толпы в период подъёма, мы рекомендуем подняться на гору Фудзи в будний день в первой половине июля. Подъём на Фудзи вне официального сезона в сентябре  требует опыт альпинистов. С октября до середины июля подниматься на вершину очень опасно из-за сильных ветров, снега и риска схода лавин. Гора Фудзи разделена на 10 станций, автомобильная дорога ведёт до 5-й станции на высоту 2200 м и большинство туристов начинает подъём на гору именно с этой точки.
Гору Фудзи окружают пять живописных озер - поэтому этот район ещё называют Фудзи го-ко, пять озер Фудзи. Эта местность считается одной из лучших мест для любования горой Фудзи в ясную погоду.
ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО МОСТ НИДЗЮБАСИ
Мост Нидзюбаси - это уникальный металлический мост с изящной литой ажурной решеткой и с декоративными фонариками. В XIX веке на месте современного моста в Токио перед Императорским дворцом, стояла деревянная конструкция, состоящая  из двух уровней, называемая \"Двойной мост\". Вел этот мост ко вторым воротам, которые, к сожалению, не сохранились до наших дней.
Название моста  вытекает из названия рва Нидзюбаси, которое расшифровывается как \"ни\" и \"баси\", то есть цифра \"два\" и мост. Вот и получается \"ров двух мостов\".
Чтобы посетители могли попасть на территорию Императорского дворца, им для начала нужно  пройти по каменному мосту под названием  Меганебаси или «Мост Очков», пройти через Главные ворота дворца и затем уже пройти через мост Нидзюбаси.
Оба моста ведут на территорию Императорского дворца, а потому они не всегда открыты для посещения, вернее они почти всегда закрыты. Войти через них можно  лишь дважды в году: в Новогодние праздники 2 января и в день рождение правящего Императора Японии, в 2012 году это 23 октября. Только в эти праздничные для всей страны дни можно лично поприветствовать самого императора, а также  его семью. Все они выстраиваются на императорской площади, но не просто так, перед ними стоит щит из пуленепробиваемого стекла.
Сам мост Нидзюбаси в Токио построен в конце XIX века, а вот стоящая за ним небольшая сторожевая башня появилась в этом месте еще в XVII веке и это одна из немногих оригинальных построек комплекса замка, сохранившихся до наших дней.
Мост Нидзюбаси в Токио построен для въезда императора в свой дворец. Парк, который  окружает дворец, выполнен с соблюдением особых традиций Японии в создании паркового искусства. Неподалеку от Императорского дворца, в районе Гиндза находится всемирно известный торговый центр с торговыми центрами, магазинами и бутиками  европейского уровня. Неподалеку находится известный на весь мир театр Кабукидзе, который очень часто с особым интересом посещают туристы со всего мира. Очень полезно пополнить культурные познания и интересно осмотреть комплекс храмов Асакуса Коэн, в состав которых входит буддийский храм Сэнсодзии, а также синтоистский храм Мэдзи. При храмах имеются замечательные парки, в которых произрастает белее 100 000 деревьев, а каждое дерево - это подарок жителя Японии императору Мейдзи.
ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО ХРАМ КОФУКУДЗИ
Храм Кофукудзи был семейным храмом самого влиятельного клана в Японии во времена периода Нара и Хейан Фудзивара. Храм был сооружен в Наре в то же самое время как и столица в 710 году. В разгаре власти клана Фудзивара храм состоял из более чем 150 зданий. Сегодня несколько зданий представляют собой большую историческую ценность, включая восемь исторических пагод. Пагода Кофукудзи - и ориентир и символ Нары, сооруженная первоначально в 730 году и последний раз подверглась восстановлению в 1426 году. Интересны для посещения Дом Сокровищ, Восточный Золотой Зал, Северные и Южные Восьмиугольные Залы.
Храм Kофукудзи является объектом Всемирного наследия Юнеско, уникальный превосходный пример архитектуры древнего японского храма. 
Храм Koфукудзи был основан в 669 году н.э., когда Kaгами но Окими установила храм в поместье своей семьи в Ямасина Суэхара (префектура Киото), чтобы молиться о выздоровлении своего супруги и императора Фудживара-но-Каматари. Но когда столицей Японии была объявлена Нара в 710 году н.э. во время правления императрицы Геммей (707-715 гг.н.э.) храм со всеми структурами  был перемещен в Умаясака (префектура Нара). Koфукудзи это первый храм, который был полностью демонтирован и перемещен в Нару, с действующей властью, что делало его центром власти и богатства.

Из истории следует, что Кофукудзи - это семейный буддийский храм могущественного клана Фудживара, многие из членов которого правили в качестве регентов и занимали разные важные правительственные должности в период Хейан. Храм процветал находясь под защитой клана Фудзивара, члены которого были сильнешие политические игроки в стране. Символично доминирующее положение храма укрепляло и давало полную власть настоятелю Кофукудзи, чтобы закрепить единовластие в провинции Ямато. Благодаря этому могуществу храм содержал частную вооруженную армию, набранную из монахов и местных жителей. Это превосходство позволяла членам Кофукудзи защищать свои территориальные интересы и своё доминирующее положение в качестве влиятельной силы в японской политике. Позже дом Фудзивара потерял своё значительное влияние уступив власть таким кланам, как Тайра и Минамото. Междоусобица между кланами подвергла храм крупномасштабным разрушениям в первые годы войны (1180-1185 гг.н.э). После прекращения междоусобиц в храме провели восстановительные работы, но территория потеряла роль религиозного центра.

Храм ещё несколько раз подвергался разрушениям вследствие гражданских войн и пожаров, и только в 1881 г.н.э. был организован новый масштабный проект по восстановлению храмового комплекса, который продолжается все эти годы, реконструкцию планируют закончить в 2018 году.

Самая впечатляющая достопримечательность храма, это Toкондо - Восточный  зал, один из трех «Золотых Залов» Кофукудзи. Оригинальный восточный зал был построен в 726 году во время правления императором Сёму для молитв о здравии больной императрицы Генсо, где он  установил Якуси Нёрай (Будда Исцеления). В 1415 году на месте прежнего зала создана его точная копия.

Зал хранит несколько культурных ценностей это и Якуси Нёрай, и деревянный Moндзю 12-ого века (бодхисатва мудрости), ему поклоняются ученые и студенты, он считается опекуном и помощником Якуси.
Другие не менее интересные структуры включают два уникальных восьмиугольных зданий: Хоккуэндо (северный восьмиугольный зал) и Нанендо (южный восьмиугольный зал). Хоккуэндо был построен в 721 году н.э. императрицей Джеммей и императором Генсо в  первую годовщину смерти Фудзивара Фухитио. Современное строительство здания датируется с 1210 года и открывается только во время специальных дат весной и осенью. Здесь сохранились Национальные Сокровища страны, это и изображения Фукуекнсаку Каннон, шесть патриархов школы Хоссо и четыре небесных короля.

Южный восьмиугольный зал Нанендо основан в 813 году н.э., новая версия зала датируется 1741 г.н.э., это место известно паломникам, направляющихся по религиозному маршруту 33 храмов по западной Японии. 


В  Koфукудзи две пагоды, расположенные по обе стороны от южного входа. Трехэтажная пагода Sanjyu-no-to находится на западе, пятиэтажная пагода Gojunoto на востоке. Пятиэтажная пагода была построена в 725 императрицей Комио, в последний раз восстановлена в 1426 году н.э. после пожара, который уничтожил несколько её предшественниц. Это изящное строение стало символов Нары, с высотой  в 50 метров, что делает её  второй по высоте  в Японии (первая  Тодзи в Киото). Уникальность пагоды в том, что она построена из дерева без одного гвоздя.

Оригинальная трёхэтажная пагода Sanjyu-no-to. Это самое старое деревянное строение в храмовом комплексе. Построено  в 1143 году н.э. для супруги  императора Сутоку.

Строение частично было уничтожено пожаром в 1180 году н.э., реконструкция  была закончена в период Камакуры.

Помимо впечатляющих строений, к сокровищам храма относятся статуи и образцы древнего буддийского искусства, созданные в разные периоды, экспонируются в трёхэтажной пагоде. Среди самых известных сокровищ, статуя 8-го века шестирукая деревянная покрытая лаком Ашур (один из восьми защитников Будды) и еще более древняя бронзовая голова Будды Якуси Нерай, которая была обнаружена на территории храма в 1973 году.
ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО ЗАМОК НИДЗЕ
Замок Нидзе был построен основателем сегуната Эдо Токугавой Иеясу, как место жительство для себя и своих приемников. Построение здания дворца Ниномару было закончено в 1603 и сохранено в оригинальном виде до наших дней. Здание замка известно своей архитектурой стиля Момояма, украшенное раздвижными дверями и полами, которые поют как соловьи, когда кто-то идет по ним (мера по безопасности против врагов). Замок Нидзё - один из семнадцати активов исторических памятников древнего Киото, который занесен в участки всемирного культурного наследия ЮНЕСКО в 1994 году

Замок Нидзе был построен в 1601 году, как официальная резиденция сёгуна Токугавы в Киото. Замок - главная туристическая достопримечательность Киото и один из лучших сохраненных замков в Японии. Широкий ров, крупные каменные стены и тяжелые тщательно продуманные ворота все еще впечатляющие, они были единственным укреплением, и жители чувствовали себя защищёнными, столь устойчивой была их вера во власть сёгуна. Территория большая и содержит несколько прекрасных садов, а также рощ слив и вишен.

Замок Нидзе может быть разделен на три области: Хонмару (главный круг защиты), Ниномару (вторичный круг защиты) и  сады, которые окружают дворцы Хонмару и Ниномару. Вся территория замка и Хонмару окружены каменными стенами и рвами. Площадь поверхности замка составляет 275000 квадратных метров, из которых 8000 квадратных метров заняты строениями. Одна из наиболее поразительных особенностей здания Ниномару - Uguisubari (соловьиные полы) в коридорах. Чтобы защитить жителей от внезапных атак и убийц, строители построили этажи коридоров таким способом, чтобы они издавали звуки, как птицы, когда кто-то  идет по ним. Некоторые комнаты в замке также содержали специальные двери, где телохранитель сегуна мог спрятаться, чтобы защитить его. 

Здания Хонмару и Ниномару окружены зелеными кустарниками, и деревьями. 400 сортов вишни посажены всюду по территории замка. Здесь растут многие из существующих цветущих видов вишни, поэтому сезон любования сакурой в замке Нидзе обычно длится с конца марта до конца апреля. Замок также окружен садом слив, который, как правило, находится в цвете с конца февраля до начала марта, и садом Сейрю, половина сада в западном стиле, половина в японском, созданного  в 1965 году для культурных мероприятий, таких как чайные церемонии. Также здесь растут клены, гинкго и другие деревьями, которые предлагают искрящиеся осенние цвета обычно в течение второй половины ноября.

Главная привлекательность дворцов Ниномару и Хонмару - это богатое художественное оформление. Они были представлены, чтобы продемонстрировать богатство Токугавы. Тщательно продуманные резные фигурки, нависающие над дверными проемами, тематический покрашенный потолок, и красивая фусума и конечно дверные картины из кедра, непревзойдённого мастерства. Дворец Ниномару выставляет картины, сделанные живописцами школы Кано. Мастера использовали интенсивные позолоченные и яркие цвета. Тозамурай представляет коллекция из трех залов, заполненных картинами тигров в бамбуковом лесу (сделанный Domi и Shinsetsu). Сикидай и Охирома представляют картины из крупных сосен и картины птиц, таких, как ястребы, цапли и утки.
Картины в существующем дворце Хонмару, сохранившиеся благодаря принцу Кэцура, были сделаны приблизительно в 1847 году. Это работы многих известных художников периода Эдо. Они обычно изображают пейзажи и птиц.
В 1601 году Токугава Иясу, основатель сегуната Токугавы, приказал, чтобы все феодалы в Западной Японии способствовали строительству замка Нидзе, который был закончен во время господства Токугавы Иемитсу в 1626 году. Части замка Фусими, такие как главная башня и ворота кара, были перемещены сюда в 1625-26 годах. Дворец было построен, как  резиденция для проживания в Киото сегунов Токугавы. Замок также был построен для демонстрации власти и престижа сегуна. Все строения были разработаны таким образом, чтобы напоминать всем, что это императорский дворец. Сегунат Токугавы использовал Эдо в качестве столицы, но и Киото продолжал быть домом Имперского Двора. В 1611 году Иэясу  назначил встречу в дворце Нидзе с сыном Тойотоми Хидейори. Именно эта встреча и побудила Иэясу принят решение об уничтожении клана Тойотоми. В 1939 году дворец был пожертвован городу Киото и открылся для посещения в следующем году.

Интересны для осмотра:

Хигасихиросима Otemon - являются главными воротами замка Нидзе. Они определяются как Важное Культурное наследие.
Karamon -  китайские арочные ворота, являются главным входом во здание Ниномару. Они были переданы  из замка Фусими третьим сегуном в 1626 году. Ворота украшены золотыми  листами и резными фигурками, художественные оформления включают бабочек, журавлей, дракона, а на вершине цветы хризантемы - символ императорской власти.
Здание Хонмару (площадь 1600 кв.м) - была известна как дворец Kацура, прежде чем была перенесена на существующее место в 1893 году и переименована. Первоначально у дворца было 55 зданий, но только небольшая часть их была перемещена. В 1928 году здесь проходил банкет  в честь возведения на престол Императора Showa (император Хирохито).
Сад Хонмару - в стиле сухого сада. Оригинальный сад был разрушен в 1788 году, но восстановлен в 1894 году. Сад был преобразован по приказу Императора Мэйдзи 23-го мая 1895 году, когда он посетил Хонмару и был закончен  после семи с половиной месяцев основных преобразований в 1896 году. Считалось, что в период правления Мэйдзи большое количество садов были сделаны в Западном стиле, таким образом, и сад Хонмару также попал под влияние этого стиля.
Здание Ниномару - (3300 кв.м) служил местом жительства и офисом сегуна во время его визитов в Киото. Здание является одним из национальных сокровищ Японии, состоит из 6 мостов и 33 комнат и построен почти полностью из кипариса хиноки. Художественное оформление включает щедрые количества золотых листьев и тщательно продуманную резьбы по дереву, предназначенную, чтобы произвести на посетителей впечатление власти и богатства сегунов. Комнаты дворца покрыты циновками из татами и изящно украшены расписным потолком. Стены и раздвижные двери украшены картинами художников школ Кано.
Охирома ити но ма - самая большая и самая официальная комната в замке. Эта комната имеет специальное значение,  именно здесь отменили конец периода самураев и правление сегуна Токугавы.
Сад Ниномару - определялся как место живописной красоты. Сад Ниномару был разработан Кобори Энсю, мастером чайной церемонии и ландшафтным архитектором. Это красивый традиционный японский сад, который включает большой красивый водоем, окруженный соснами и множеством сезонных деревьев, таким образом, каждый сезон обеспечивает различные живописные картины. 
ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО ХРАМ ЦУРУГАОКА ХАЧИМАНГУ
Цуругаока Хачимангу главный храм Камакуры. Храм был построен в 1063 году Минамото Ёриёси, правителем Осю (регион Тохоку) в качестве филиала киотосского храма Ивасимидзу в Киото. Здесь почитаются Император Одзин, его мать Императрица Дзингу и  кго жена Химегами.
Храм был перенесен на теперешнее место в 1180 Минамото-но-Еритомо, основателем Камакурского сегуната (1185-1333). В 1191 году храм был разделен на две части: Нижнюю и Верхнюю, что превратило его в центр Камакуры. Минамото-но-Ёритомо считается покровителем храма, региона Канто и защитником страны.
Со времен правления Ёритомо здесь проводится Ябусамэ, стрельба из лука с лошади. Воины, одетые в наряды периода Камакура, стреляют из лука, сидя верхом на скачущей лошади.

Главное святилище и гиганское дерево гинкго.

К верхнему святилищу ведет каменная лестница. Святилище было построено в 1828 году Токугава Иенари, 11-м сегуном сегуната Эдо. Верхнее и нижнее святилища являются Важным Культурным Достоянием. Из вернего святилища открывается превосходный вид на Камакуру. Название «Хатимангу» состоит из 3-х иероглифов, один из которых обозначает «восемь». Название, тем не менее, относится к Цуругаока Хатиман, древнему богу войны.
По правую сторону от лестницы можно увидеть ствол гигантского дерева гинкго. Высота и обхват дерева – 7 м. Тысячелетнее дерево было обрушено тайфуном в марте, 2010 г. По легенде, за этим деревом прятался убийца сёгуна Санэтомо Минамото.

Легенда о сегунате Камакура.

Сцена для ритуальных танцев Майдэн стала известна после того, как здесь станцевала красавица Сидзука – возлюбленная опального сводного брата сёгуна Ёримото. Ёритомо и Ёсицуне вместе сражались против клана Тайра, но потом их пути разошлись.
В храме есть два – Минамото и Тайра.  В одном пруду растут белые лотосы, а во втором красные. Пруд с белыми лотосами символизировал клан Минамото, а пруд с красными – клан Тайра.
Здесь же можно увидеть маленькое святилище, где хранятся флаги Ёритомо и Ёсицуне и святилище Маруяма Инари, старейший храм, построенный в период Муромати (1336-1573). Рядом находятся сад пионов и Сокровищница Камакура, содержащая различные произведения искусства.
Рядом с прудом Минамото находится маленькое святилище посвященное Бензайтен, одной из 7 богов счастья. Семь богов счастья встречаются в каждом регионе Японии. Согласно поверью, если обойти их всех, то вам обязательно улыбнется удача.

С начала января в течение месяца и с середины апреля до конца мая храм привлекает выставкой пионов, в этот перид здесь больше чем 2000 цветов в полном цвету. Сад был открыт в 1980 году в ознаменование 800 годовщины основания храма. Зимний пион, который редок в Японии защищается соломенным вигвамом, чтоб оградить цветы от зимнего мороза.
ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО ПОСЕЩЕНИЕ БУДДИЙСКОГО ХРАМА БЕДОИН
Буддийский храм Бедоин с 900-летней историей, расположенный недалеко от Киото в тихом и укромном месте, является тайным сокровищем острова Оаху, его очертания привлекательны для глаза, а украшения совершенны. Храм Бедоин – миниатюрная копия «западного рая» и символ возрождения и бессмертия. Ярко-красные стены храма резко контрастируют с волнистым зеленым фоном гор, в котором находится уникальная трехметровая статуя Будды.
В храме Бедоин сохранился один из немногих оставшихся в Японии «Садов Чистой Земли» – тип сада, который был популярен в период Хэйан. Знаменитый Павильон Феникса, сделан из японского кипариса и покрыт золотым листом был построен в 1053 на острове пруда — назывался по разному, но  в виду своей конструкции, похож на  очертания мифической птицы, и пары фениксов стоящих на его крыше — стал называться так, как называется и по сей день. Павильон Феникса храма Бедоин можно наблюдать на монете номиналом в 10 йен. Музей храма хранит экспонаты, признанные национальными сокровищами Японии, в число которых входят 52 деревянных бодхисаттвы, храмовый колокол, фениксы на крыше и другие предметы.
ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО ХРАМ РИННОДЗИ
Храм Риннодзи расположен в национальном парке Никко, определяется, как историческое наследство Японии, входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Храм Никко Риннодзи также широко известен как Храм Риннодзи Санбуцудо и является самым важным храмом Никко. Храм был основан Содо Сонином, буддистским монахом, который ввел буддизм Никко в 8-м веке.
Храм Никко основан монахом Содо Сонином, монахом эпохи Хейан, и, как было известно он родился в префектуре Точиги. Монах Содо Сонин был первым исследователем национального парка Никко и гор. Монах Содо Сонин с твердым убеждением и достоинством Будды, пересёк реку Дайя и поднялся на гору расположенную над  Никко и построил хижину отшельника и назвал это место как Храм Сихонрюдзи. Этот храм, позже названный как Храм Риннодзи. Это дало происхождение другим храмам в области Никко. Во время периода Камакура, храму поклонялись правящие кланы Японии, такие как сегуны Mинамото. Так много было преданности правящих кланов этим храмам, что принц Нинчо был назначен главным священником храма. Это произошло в первый раз, когда кто-то из Императорской семьи был назначен главным священником буддистского Храма.

Санбуцу -  главный зал вероисповедания (Хондо) или три зала Будды, которые были построены монахом Энин для храма Риннодзи. Главные объекты вероисповедания в Хондо - три позолоченных деревянных статуи. Правая сторона статуи – тысячерукая богиня Каннон, статуя в центре - Амида Будда, и слева – покровительница животным. Эти три статуи представляют три божественных проявления. Эти три божества расценены как буддистские проявления трех горных божеств Никко, которые хранятся в Святыне Футара и определяются как важные культурные ценности Японии.
Картина огромного дракона храма Риннодзи была нарисована живописцем Хокусаем Йосихарой. Величественный дракон великолепно окрашен на всем протяжении лакируемого кипариса. У храма возвышается столб, который был сооружен Энин в 1643 году по требованию сегуна Токугавы Иемицу. Этот дизайн, подражает башне сокровища в храмах на горе Хейзан школы Тендай. Это - великолепная бронза, 15 метров высотой и 3 метров в окружности. Этот столб содержит одну тысячу текстов святых буддистских сутр. Столб -  символ мира во всем мире и очищает ворота от демонов.
Напротив Санбуцудо стоит дом с сокровищами храма, а позади небольшой японский сад Сиоен.
Сиоен - сад в японском стиле очаровывающий своей красотой. Он был основан в ранний период Эдо, но преобразован в начале 19-го века. Саду дали название в честь конфуцианского учителя Иссай Сато. Сад Shōyō был разбит таким образом, чтобы быть похожим на озеро Бива и окружающие его пейзажи в префектуре Сига, известной как \"Восемь видов Оми\".
Этот японский стиль сада был очень популярен в Японии в 18 и 19 веке, и много японских феодалов имели в этом стиле сады в своих областях. В середине сада находится пруд, в котором содержат императорских карпов. Сад украшают каменные фонари, мосты, бамбуковые заборы, пагода и небольшой чайный домик.
ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО МОСТ СИНКЕ
Синке является одним из красивейших мостов Японии, которой находится близ города Никко, в префектуре Тотиги.
Синке, или Священный мост связывают с именем монаха Седо. Считается, что он с последователями пошел молиться на гору Ниндай, но не смог пересечь быструю реку на пути. После молитв появилось божество по имени Дзиндзя-Дайо, который выпустил 2 змей красного и синих цветов. Змеи превратились в мост, и монах смог перейти через реку. Поэтому мост Синкё часто называют Ямасугэно-дзябаси, что переводится как «Змеиный мост из осоки».
Считается, что первоначальное строение появилось в промежутке между 1333 и 1573 годами (эпоха Муромати). Свой окончательный вид мост приобрел в 1636 году. В 1902 году мост Сенкё был разрушен сильнейшим паводком, но восстановлен в привычном всем виде.
Сейчас сооружение представляет собой деревянное строение, окрашенное красным лаком. Параметры моста следующие: 26,4 м – протяженность, 7,4 м – ширина и 16 м – высота над рекой.
Долгое время движение по мосту Синкё разрешалось лишь высокопоставленным особам (сёгун, его родственники и послы императора). Сейчас за отдельную плату здесь может пройти любой желающий. Мост открыт для перехода с 8:00 и до 17:00 летом, а зимой – с 9:00 до 16:00.
ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОРЕЦ В ТОКИО ХРАМ БОГИНИ МИЛОСЕРДИЯ КАННОН
Храм Богини Милосердия Каннон является одной из главных достопримечательностей токийского района Асакуса. Удивительный храм ведёт свою историю с 628 года. 
Местные жители с удовольствием рассказывают легенду о появлении храма. Их истории повествуют о двух братьях-рыбаках, что однажды выловили из местной реки статуэтку богини Каннон. То ли испугавшись, то ли не зная как поступить, братья выбросили статуэтку обратно. Но не тут-то было - статуэтка вновь попалась на крючок. Узнав об этом, старейшина деревни забрал статуэтку у братьев и поставил её в своём доме, тем самым превратив его в храм. Впоследствии импровизированный храм ожидали большие изменения.

Сегодня огромная крыша храма Богини Милосердия Каннон видна из любого места в районе Асакуса. Благодаря изысканной архитектуре храм пользуется огромной популярностью среди туристов.
ФИО:*
E-mail:*
Фотография 1:
Фотография 2:
Отзыв:
Введите символы: